Абонентов телефонной сети «Севтелеком» сверяют по базе данных с помощью автоматических звонков

Сети «Севтелекома» в Гагаринском районе повредил поджог в конце мая. Восстановительные работы продолжаются до сих пор.

Директор коммерческого департамента «Севтелеком» Владимир Борисов в разговоре с журналистами «Информационного канала Севастополя» отметил, что из-за серьёзных последствий аварии технически невозможно быстро восстановить ранее существовавшее закрепление телефонных номеров за абонентами. Он объяснил, что ремонтно-восстановительные работы проходят в два основных этапа.

Первый — реконструкция физической структуры сети строительством временного узла связи. На него переключат действующих абонентов АТС 41/42. И второй этап — возобновление структуры маршрутизации вызовов.

Поэтому с первого июля на все телефонные номера абонентов, пострадавших после аварии, ежедневно каждые три часа в промежуток между восемью утра и девятью вечера начнут поступать звонки автоинформатора с просьбой пройти процедуру сверки. Иным путём пройти эту процедуру нельзя (ни звонком оператору контактного центра, ни направлением письменной заявки, ни посещением офиса обслуживания абонентов). Через сутки после успешной сверки услуги связи, предусмотренные договором, вновь станут доступны в полном объёме.

До этого момента позвонить на мобильный, по межгороду или в другую страну не удастся. Вместе с тем для абонентов откроют безлимит на исходящие вызовы на все городские телефоны, номера экстренных и оперативных служб.