Благоустройство Севастополя находится под контролем правительства города

В Севастополе усилен контроль за благоустройством. Теперь горожане могут оставить жалобы по работе коммунальных служб на сайте sev-on.ru. Напомним, онлайн-сервис заработал в июле, ежедневно на портал поступает до пятисот обращений. Исполнение работ по обращениям отслеживают в правительстве Севастополя.

Место осмотра выбрано не случайно: больше всего жалоб через интерактивный портал поступило от жителей домов по улице Льва Толстого. Некоторые заявки уже отработаны: мусор с детских площадок исчез, возле подъездов появились новые скамейки. А некоторые обращения — о поваленных деревьях и самовольных парковочных барьерах — пока так и остались на портале. Устранение замечаний — вопрос времени, заверили в управляющей компании.

Жалобы поступили и на освещение в сквере на площади Пирогова. Результат: сотрудники «Горсвета» заменили кабель. Далее в планах — масштабный ремонт.

Главная задача портала sev-on.ru — оперативно информировать коммунальные службы о недочетах городского благоустройства. Чтобы проблему решили, жителям достаточно подать заявку, что займет всего пару минут.

«Самое главное — люди должны понять, что это не просто очередная картинка в интернете, это совершенно понятный действующий механизм», — уверен заместитель губернатора Севастополя Владимир Базаров.

Хотя портал sev-on.ru работает всего около двух месяцев, он уже стал популярным у севастопольцев. Для более удобной работы с онлайн-сервисом, разработчики планируют вводить дополнительные функции, например, возможность фотофиксации.

Заявить о проблеме в онлайн-сервис может каждый. Для этого нужно зарегистрироваться на сайте sev-on.ru и оставить свое сообщение.

АВТОР: Александр Тимофеев