Больше сотни подразделений экстренных служб Крыма подключили к единой службе «112»

Для «Системы 112» организовали 110 каналов передачи данных в 13 городах и 10 посёлках полуострова. Именно столько подразделений добавились в перечень доступных экстренных служб.

Об этом сообщил директор по связям с общественностью крымского оператора связи «Миранда-медиа».

К центру обработки вызовов подключены скорая помощь, МЧС, полиция и ФСБ, газовая аварийная служба. На звонок по номеру «112» отвечает оператор, анализирует полученную информацию о происшествии и передает данные компетентной службе. Если соединение внезапно прервётся, сработает автоматический дозвон.

Также система сможет определять местоположение позвонившего. По словам куратора проекта «Безопасный регион» Ление Идрисовой, к номеру 112 будут подключены все операторы фиксированной и мобильной связи Крыма, благодаря чему и станет возможным отслеживать дислокацию звонящего. Это позволит автоматически перенаправлять вызов в нужную службу, расположенную поблизости. Таким образом, время реагирования на ЧП сократится.

Напомним, в Севастополе «Система 112» начала работу осенью 2017 года. Телефон доступен круглосуточно.

Фото: Миранда-медиа