Где в Севастополе лучше не ездить. «ИКС» посчитал пробки на дорогах

Проспект Генерала Острякова стоит, на Корабельной не легче, по Вакуленчука, в Студгородке и в центре города машины плетутся. Утро для многих автомобилистов Севастополя становится испытанием для нервов. Если в 2015 году в городе было около 120 тысяч авто, то сейчас их количество выросло на четверть. Летом обстановка накаляется: туристы на авто вдвое увеличивают трафик.

Координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ» Максим Мишин убежден: снизить дорожное напряжение можно, скорректировав организацию движения: «Ведутся ремонтные работы на определённых участках — это неизбежность, но есть моменты, которые сегодня, к сожалению, искусственно созданы. Это касается дорожной разметки регулирования транспорта».

Необязательно дожидаться часа пик. На Большой Морской постоять можно в любое время: одна полоса здесь отдана под движение общественного транспорта, вдоль обочины припаркованы автомобили, припаркованные «ёлочкой», фактически занимая две полосы. И дорога сужается до одной полосы, по которой и можно двигаться.

Разметка парковочных мест помогла бы поставить машины у бордюра в ровных ряд и освободить ещё одну полосу.

Забитые дороги – бич многих городов. Количество машин растёт. Как считают эксперты, пробки наносят урон не только по нервам автомобилистам, но и по экономике стран. Да и экология лучше не становится.

АВТОР: Марина Кравцова