«Горсвет» борется с незаконной рекламой путём автодозвона

Автодозвон как способ борьбы с незаконной рекламой. Таким методом вот уже несколько месяцев пользуется севастопольский «Горсвет». Эту программу на предприятии внедрил департамент городского хозяйства, чтобы предотвратить размещение объявлений, афиш и агитационных материалов, которые то и дело появляются на опорах освещения.

«Квартиры у моря» снимают… с опоры наружного освещения. О том, что это объявление здесь разместили незаконно и его нужно убрать, рекламщика оповестили заранее. Однако предупреждение он проигнорировал, и теперь демонтировать рекламу вынуждены сотрудники «Горсвета». На столбах таких табличек — десятки. На каждого нарушителя составляют соответствующий акт.

Победить навязчивую рекламу могут только навязчивые звонки, уверены в «Горсвете». По номеру, указанному в объявлении, звонит робот и предупреждает нарушителя об ответственности. От таких звонков не скрыться: прослушал сообщение — через несколько минут поступит следующее. Добавил этот номер в черный список — наберут с другого.

Сама система автодозвона включает в себя несколько устройств. Все они взаимосвязаны: на сервере IT-телефонии стоит программное обеспечение, в сим-банке хранятся сим-карты, а производит дозвон GSM-шлюз. Управляют системой с помощью компьютера.

Как отмечают в «Горсвете», обилие незаконной рекламы не только портит облик города, но и вредит железным креплениям на опорах. Кроме того, большие рекламные конструкции могут упасть и травмировать людей. По словам специалистов, если систему автодозвона внедрят на разных предприятиях, это облегчит борьбу с незаконной рекламой на стенах домов, деревьях, остановках и других местах.