«Горячая линия» правительства Севастополя приняла на тысячу обращений больше, чем на прошлой неделе

За последние семь дней в Единую дежурно-диспетчерскую службу Севастополя на телефон «горячей линии» 15-63 поступило 2558 обращений, что на 1002 обращения больше, чем на предыдущей неделе. Об этом сообщил во время заседания правительства Севастополя начальник управления обеспечения мероприятий гражданской защиты населения Александр Веселков.

правительство

Он уточнил, что обращения граждан касались в основном водоснабжения (19%), энергоснабжения (18%) и благоустройства территорий (9%).

«Причины временного отключения на сетях холодного водоснабжения: прорыв трубопровода — 4 случая, прорыв трубопровода в колодце — 2 случая, неисправность задвижки — 2 случая. Отключения произошли на территориях Ленинского, Балаклавского и Нахимовского внутримуниципальных округов. Время устранения: минимально — 4 часа, максимально — 14 часов», — сказал Александр Веселков.

Он напомнил, что 13 июня в 15:03 произошло аварийное отключение от электроэнергии объектов потребителей Севастополя по причине срабатывания противоаварийной защиты на переходе Крымского энергомоста.

«В 14:40 электроснабжение города восстановлено. На период отключения электроэнергии для обеспечения жизнедеятельности социально-значимых объектов были задействованы резервные источники питания, сработали оперативные службы. Один из недостатков — плохая устойчивая сотовая связь: в течение четырех часов связи практически никакой не было. Однако стационарная связь и радиосвязь работали в штатном режиме», — отметил Александр Веселков.

Губернатор города Дмитрий Овсянников дал распоряжение провести проверку готовности источников резервного электропитания во всех социальных объектах Севастополя.