Губернатор Севастополя призвал изменить подход в работе с обращениями граждан

В ходе сегодняшнего аппаратного совещания губернатор Севастополя Дмитрий Овсянников призвал руководителей и сотрудников органов исполнительной власти, а также подведомственных учреждений кардинально изменить подход в работе с обращениями граждан. Глава города потребовал прекратить отвечать формальными отписками и перейти к практическому решению проблем, с которыми обращаются жители.

Глава города отметил, что в случаях, если решение проблемы не может быть быстрым, чиновники должны давать аргументированный и честный ответ.

«У нас есть управление по работе с обращениями граждан. И его сотрудники должны заниматься не бюрократическими отписками, а быть на стороне гражданина. Их задача — заставить работать всех сидящих в этом зале. Если начальник управления видит свою работу только в пересылке формалистических ответов, а не в их сути, то он не справляется со своей работой. Естественно, есть случаи, когда мы понимаем, что не можем удовлетворить просьбу или пожелание жителя: невозможно сделать все сразу. Тогда надо давать честный аргументированный ответ и пояснять причину отказа, не давая невыполнимых обещаний», — цитирует Овсянникова пресс-служба правительства Севастополя.

Глава города подчеркнул, что все ответы на обращения граждан должны предоставляться строго в регламентированные законом сроки, иначе виновные в их срыве должны понести ответственность. По его информации, в департаменте городского хозяйства находится 205 просроченных обращений, в департаменте транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры — 73, в департаменте по имущественным и земельным отношениям — 35.

«Все, кто не обеспечивает качественное рассмотрение обращений граждан в течение недели понесут ответственность. В следующий раз эти же лица отправятся работать в другом месте. Ни одно обращение не должно оставаться без ответа в положенный срок», — отметил губернатор.

По информации департамента общественных коммуникаций, в 2018 году в правительство Севастополя поступило 18909 обращений. Чаще всего севастопольцы обращались в департамент городского хозяйства города, ДИЗО и департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.