Из-за участившегося мошенничества севастопольских пенсионеров призывают быть бдительнее

Отделение Пенсионного фонда в Севастополе предупреждает об участившихся случаях мошенничества. Мошенники проникают в квартиры под различными предлогами, узнают личные данные людей, предлагают платные услуги якобы от имени ПФР.

Как сообщает пресс-служба ОПФР, в Севастополе возросло число мошенников, выбирающих в качестве своих жертв доверчивых пенсионеров. Под видом сотрудников Пенсионного фонда они пытаются попасть в квартиры, в процессе общения узнают личные данные людей.

Работники ПФР обращают внимание жителей города, что они не проводят консультаций на дому. Граждан принимают исключительно в территориальных органах Фонда. Все государственные социальные услуги оказываются бесплатно.

Пенсионный фонд России предупреждает: если в ваш дом стучится человек, представляющийся служащим Фонда и собирающий какую-либо информацию, а также предлагающий товары и услуги якобы от имени ПФР, следует незамедлительно обратиться в правоохранительные органы.

Телефоны горячих линий по вопросам пенсионного обеспечения:

  • Отделение ПФР по г. Севастополю (ул. Николая Музыки, 54): 48-09-21;
  • Клиентская служба № 1 (ул. Урицкого, 2): 63-13-56;
  • Клиентская служба № 2 (ул. Пожарова, 5): 53-03-22;
  • Клиентская служба № 3 (ул. Киевская/Л.Толстого, 11/35): 55-05-59;
  • Клиентская служба № 4 (ул. Дзигунского, 19): 48-87-93.