Как получить социальную городскую карту Севастопольца?

Для того чтобы подать заявку на получение социальной городской карты не потребуется абсолютно никаких сложных манипуляций. Берите документы и приходите в МФЦ или управление соцзащиты.

Первое, что необходимо для оформления социальной городской карты — это документы. При подаче заявления у вас с собой должны быть паспорт гражданина РФ, СНИЛС и документ, подтверждающий право на льготу.

Далее со всеми собранными документами нужно обратиться в районное управление социальной защиты населения по месту регистрации или в специальные окна МФЦ.

При оформлении специалист примет ваше заявление, сфотографирует и вручит памятку с датой и местом выдачи карты. В течение 30 дней в одном из отделений банка-эмитента ЕГКС «Россия» или «Генбанк» карту можно уже получить.

Что даёт социальная карта? На этот вопрос мы отвечали ранее. Владельцам социальных карт предоставляется большое количество дополнительных льгот и выгодных предложений.