На Крымском мосту установлены все железнодорожные опоры

Строители завершили работы по сооружению опор железнодорожной части Крымского моста. Об этом в понедельник сообщил инфоцентр «Крымский мост».

Готовы 307 конструкций, которые поэтапно принимают на себя пролётные строения. Финальной стала железнодорожная опора № 254 в Керченском проливе на участке между фарватером и побережьем Крыма. Опора состоит из фундамента на 16-ти трубчатых сваях, погруженных под разными углами на глубину до 70-ти метров, и тела из стальной арматуры и гидротехнического бетона.

На сегодня основной этап строительства железнодорожной части транспортного перехода — установка пролётов на всех морских и сухопутных участках. Суммарно на восьми строительных участках пролётами перекрыто уже более 15-ти километров трассы.

На сухопутные опоры, собранные на стендах, пролёты устанавливают кранами, на морские надвигают домкратами. На готовых пролётах со стороны Тамани формируют верхнее строение пути железной дороги. Уже уложено более девяти из 38-ми километров рельсошпальной решётки.

Завершение установки пролётов на суше и в море запланировано на первый квартал следующего года. Осенью 2019-го на Крымском мосту закончат устройство верхнего строения пути. Вслед за этим, в декабре, планируют открыть железнодорожное движение.

Фото: инфоцентр «Крымский мост»