Строительство железнодорожной части Крымского моста идёт по графику

Более 80% верхнего строения пути железной дороги между полуостровом и транспортной системой России готовы. Об этом сообщили в инфоцентре «Крымский мост».

Два пути со стороны Тамани формируют из шпально-рельсовых частей длиной до 800 м. Их укладывают в линию на балластный слой из песка и щебня и соединяют между собой. Такой путь строители называют «бархатным»: меньше стыков — меньше шума при прохождении поезда. А сама железная дорога будет надёжной, долговечной и удобной в эксплуатации.

Рабочие уже выполнили устройство земляного полотна и насыпи, собрали 130 стрелочных переводов, установили свыше 2000 железобетонных опор и металлических стоек контактной сети. А со стороны Крыма строители ведут к мосту через Керченский пролив дорогу-подход длиной 18 км. Напомним, железнодорожную часть нового путепровода планируют открыть в 2019 году, в сутки по ней будут проходить 29 пар поездов. Основные конструкции готовы на 70 %. На стройплощадке трудятся более семь тысяч инженеров и рабочих, задействованы почти 200 единиц техники и 40 плавсредств.