Железнодорожные подходы к Крымскому мосту закрывают от шума

На участках сопряжения моста с железнодорожными подходами со стороны Тамани и Керчи устанавливают акустические экраны. Об этом сообщает инфоцентр «Крымский мост».

Сплошные шумопоглощающие стенки длиной свыше 400 метров обеспечат защиту от шума хозяйственных составов, задействованных в строительстве, и снизят шумовую нагрузку от грузового и пассажирского транспорта после открытия движения поездов.

Состоят акустические экраны из специальных трёхслойных панелей с плитами из «поглотителя» шума — минеральной ваты. Кроме того, для снижения шумовой нагрузки будут использованы рельсовые плети повышенной длины, что снизит количество стыков на железной дороге.

«Работа по укладке рельсов на подготовленных для этого участках моста идёт с лета текущего года. Железнодорожники продвигаются последовательно со стороны таманского берега. На данный момент уложено 6 из 38 км верхнего строения пути двухпутной железной дороги через Керченский пролив», — сообщил заместитель гендиректора компании «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин.

Соединит мост с транспортной системой материковой России 40-километровый подход через станцию Вышестеблиевская. Со стороны полуострова ведётся строительство 18-километрового двухпутного подхода. Подходы заработают одновременно с Крымским мостом в декабре следующего года.

Фото: инфоцентр «Крымский мост»