На Крымском мосту начали возводить железнодорожные пролёты

Стартовал процесс на участке между островом Тузла и Керчь-Еникальским каналом. Над морем протянут две встречные ветки пролётов — в Крым и в сторону Тамани.

Железнодорожный мост расти будет плавно: с 5-метровой высоты на Тузле он поднимется до 17-ти метров к морскому участку. Самой высокой точки — 35 метров — он достигнет над фарватером канала. Об этом 5 февраля сообщает инфоцентр «Крымский мост».

По словам начальника технической службы компании «СГМ-Мост» Юрия Бескова, такой плавный переход, при котором одна опора выше другой всего на полметра, обеспечит комфорт и безопасность захода поездов на арочный пролёт, под которым свободно проходят суда.

Отмечается, что над морем будут параллельно протянуты две встречные ветки пролётов для железной дороги. Одна — по направлению в Крым, вторая — в сторону Тамани.

Устанавливают ж/д пролёты по технологии, аналогичной автомобильным: конструкции надвигаются на опоры посредством домкратов со скоростью 45 мм в минуту. Вес одного пролёта — 580 тонн, высота пять метров, ширина — около 15-ти.

Как сообщалось ранее, строительство железной дороги на Крымском мосту в этом году выйдет на пиковую мощность. Монтаж пролётов автомобильной части Крымского моста уже завершён. По плану, автомобильное движение по мосту откроют в декабре 2018-го, железнодорожное через год. Однако масштабный объект может быть введён в эксплуатацию и раньше.

Фото: инфоцентр «Крымский мост»