На крымском мосту собраны все пролётные строения железнодорожной части

Строители Крымского моста соединили берега железнодорожными пролётами. Как сообщили в инфоцентре «Крымский мост», собрано 160 тысяч тонн металлоконструкций на 307 опорах. Более 6 км пролётов расположено над акваторией, остальные — над сухопутными участками (коса и остров Тузла) в Керченском проливе.

крымский мост

У Крымского моста — 306 железнодорожных пролетных строений. Каждое включает два блока (правый и левый), из которых сформированы параллельные ветки для движения поездов в сторону Крыма и в обратном направлении. Пролеты были изготовлены на российских профильных заводах. Они поставлялись на Таманский полуостров в разобранном виде и собирались непосредственно на стройплощадке. Вес одного железнодорожного пролета превышает 500 тонн. По словам заместителя гендиректора по производству подрядной организации Дмитрия Петухова, завершающим стал пролет между опорами 219 и 220 — это конструкция длиной почти 64 м.

На сухопутные опоры собранные пролеты монтировались кранами, на морские — надвигались мощными домкратами продольным и поперечным способами.

«Замкнув мостовое полотно под железную дорогу, мы успешно прошли еще один важный этап строительства Крымского моста», — рассказал заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам компании «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин.

По его словам, работа идет по графику: сейчас пролеты опускаются в проектное положение на опорные части, выполняется сборка деформационных швов, на готовых участках формируется верхнее строение пути.

«К декабрю 2019 года, к моменту запуска железнодорожного движения, на мосту будут смонтированы все системы, которые обеспечат комфортное и безопасное движение поездов, в том числе системы освещения, связи, а также устройства сигнализации, централизации и блокировки», — рассказал Рыженькин.

Фото: инфоцентр «Крымский мост».