На телеканале «ИКС» произошел ребрендинг

С 24 июля «Информационный канал Севастополя» меняет имидж: новый логотип, новая студия, новая обложка эфира. На главном телеканале города новости выходят каждый час, корреспонденты первыми приезжают на место событий, ищут интересных героев, смотрят на тему с разных сторон, делают неизвестное известным.

Директор ГАУ «Севастопольская телерадиокомпания» Алексей Папченя подчеркивает: «Именно так мы себя и позиционируем — первые среди равных. Обновление канала было просто необходимо. Нам также очень хотелось, чтобы новый фирменный стиль отражал дух города-героя. Аббревиатура «ИКС» идеально легла в нашу концепцию. Мы сделали из нее символ, который вызывает ассоциации и с Андреевским флагом, и с известным математическим символом. Вспомните, в любом уравнении нужно найти неизвестное — тот самый «Х». Наши журналисты и занимаются тем, что ищут. И они всегда находят и рассказывают зрителю интересные факты».

Новый фирменный стиль канала был разработан дизайнером телеканала, совместно с руководством и коллегами. Вместе обдумывали концепцию, создавали заставки, плашки, отбивки. На оформление канала не было потрачено никаких дополнительных средств.

За последние два месяца на телеканале «ИКС» изменилась форма подачи новостей, они отличаются оперативностью и актуальностью. Кроме того, новости стали персонифицированными. Важно, что каждый корреспондент не просто ретранслятор информации: он лично рассказывает зрителю историю, появляется в кадре, разбирается вместе с экспертами в проблеме.

Изменилась и подача информации: в эфире появилось больше историй, аналитических материалов, экспериментов. К примеру, при подготовке к репортажу о том, что Артбухту стоит сделать пешеходной, журналист попросил чиновников проехать с ним на велосипеде между машин. Они согласились, и получился актуальный репортаж. Также корреспонденты стали расширять границы одной темы, многие сюжеты превращаются в спецпроекты. Журналисты получают дополнительные комментарии, собирают мнения, записывают подробные интервью и продолжают следить за развитием темы.

По мнению генерального продюсера телеканала «ИКС» Татьяны Дружняевой, все новые проекты и авторские программы, которые появляются в эфире, пользуются успехом у зрителей: «Мы начали формировать блок утреннего эфира. Программа «Блюдо дня» с потрясающим поваром Давидом Тертеровым уже стала очень популярной в Севастополе. В каждом выпуске мы сообщаем зрителю кодовое слово, которое он может назвать в ресторане Давида и получить комплимент от шефа. В итоге за первую неделю показа мы узнали, что у программы десятки преданных зрителей. Программа «Дыши» о йоге собрала много благодарных комментариев в социальных сетях. Очень важные проекты для всех севастопольцев: «Будущее в деталях», «30 минут о главном», «Наставники». Интересная и живая программа «Спорт. Live», готовится к эфиру программа о туристическом потенциале города-героя. Каждый наш проект — уникальный, именно поэтому все они важны для нас и для города».