«Тайными пассажирами» аэропорта Симферополь стали более 200 человек

За шесть месяцев действия программы «Тайный пассажир» аэропорта Симферополь её участниками стали более 200 человек. Среди них были как часто летающие пассажиры, так и те, кто пользовался услугами аэропорта впервые.

Как сообщили в пресс-службе Международного аэропорта «Симферополь», в этом году «тайные» пассажиры помогали не только выявлять недостатки в обслуживании, но и делились предложениями по улучшению производственных процессов и инфраструктуры нового терминала.

«Анкеты для «тайных пассажиров» составлены на основе материалов, используемых для исследования по качеству обслуживания Международным Советом Аэропортов, и предлагают оценить качество услуг аэропорта по шкале от одного до пяти по 34 пунктам», — говорится в сообщении.

Кроме того, для улучшения обратной связи и более быстрой реакции на обращения пассажиров начал работу новый сервис текстовых сообщений #SIPFeedback. Теперь для того чтобы высказать пожелания о работе аэропорта или направить жалобу, достаточно написать сообщение в мессенджерах Viber или WhatsApp по номеру: +7 (978) 923-06-54. На сегодняшний день за несколько месяцев уже более 300 сообщений обработано в системе #SIPFeedback.