Опоры Крымского моста защитили от возможного тарана кораблем

От возможного столкновения опоры моста защитят специальными конструкциями – палами.

О принципе действия защитных механизмов рассказали журналистам.

«Мы соорудили пять палов и повесили отбойные устройства. Палы – это цилиндрические сооружения внутри подпролетного пространства. Они состоят из труб, расположенных по кругу и стянуты 60-тонными кольцами, на манер деревянной бочки. Внутри каждого пала – сетка и засыпанный камень. На крайних палах установлено навигационное оборудование», — цитируют заместителя начальника «СГМ-Мост» Дмитрия Кандакова РИА Крым.

Поскольку конструкции не жёсткие, они должны смягчить навал (манёвр, приведший к столкновению), оттолкнув корабль.

«Они работают как демпфер: если будет навал судна, то пал оттолкнет его. В комбинации с отбойными устройствами это отличная защита», —  пояснил Кандаков.

Также в ходе общения с журналистами отмечено, что параметры и габариты арочных пролётов (185 на 35 метров) не будут мешать судоходству.

Напомним, на железной дороге Крымского моста уложена половина рельсов.

Фото Инфоцентр Крымского моста.