Правительство Севастополя контролирует отработку заявок горожан

Недавно запущенный в работу информационный портал Единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС) получает в день через сайт и номер горячей линии 15-63 около 350 – 400 заявок, сообщает пресс-служба правительства Севастополя. 

«Ресурс совершенно понятный и простой в использовании как для граждан, так и для исполнителей — ведомств правительства, управляющих компаний, ресурсоснабжающих организаций. Сайт позволяет нам отслеживать, как каждая ответственная структура справляется со своими обязанностями. Сегодня контроль по устранению замечаний жителей города показал, что зачастую заявки отрабатываются несвоевременно», — оценил заместитель губернатора Севастополя Владимир Базаров службу ЕДДС и отработку заявок граждан, проживающих в районе ул. Льва Толстого. 
Именно этот район дал наибольшее количество заявок на различные виды благоустройства. 
«У исполнителей должно появиться понимание, что портал — это действенный механизм, и что отработка каждого заявления будет проконтролирована», — уточнил Владимир Базаров.