Севастопольцы смогут пожаловаться на коммунальщиков по интернету

В Севастополе презентовали информационный портал Единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС) «Интерактивный Севастополь — Службы города». Как сообщает пресс-служба правительства Севастополя, глава города Дмитрий Овсянников лично проверил работу нового ресурса.

«Теперь каждый севастополец может обратиться с жалобой на неисправности в работе коммунальных и энергетических систем не только по номеру «горячей линии» 15-63, но и через сайт. Интерактивный портал создан для удобства горожан. Все поданные заявки находятся в открытом доступе, что позволяет сделать систему максимально прозрачной для любого пользователя. Рассчитываем, что новый ресурс также станет для правительства Севастополя дополнительным средством контроля за работой коммунальных служб, оперативностью и качеством выполненных ими заявок», — сообщил Дмитрий Овсянников.

Основная цель создания проекта — оказание помощи населению, предотвращение чрезвычайных ситуаций, повышение качества услуг, предоставляемых органами власти, управляющими компаниями и жизнеобеспечивающими предприятиями. В центре приема и обработки вызовов в режиме реального времени отображаются все выполняемые заявки, фиксируются на картах проблемные участки, формируются сводки об аварийных и плановых работах городских служб.

«На данном этапе в центре работают аналитик и три оператора, один из которых психолог. С момента подачи пользователем заявки до получения ее специалистом проходит не более минуты. После того, как она выполнена, специалист связывается с заявителем и интересуется качеством работ. В случае необходимости заявка отправляется на доработку. Проект разработан севастопольской компанией без привлечения бюджетных средств. Сейчас к работе с нами подключены все ресурсные предприятия города, полиция, МЧС и ФСБ — всего 38 организаций и профильных ведомств», — отметил директор ЕДДС Анатолий Питиримов.

Чтобы начать пользоваться интерактивным сервисом, необходимо зарегистрироваться. После отправки текстового сообщения с жалобой пользователь получит уведомление о статусе заявки. Отметим, что сейчас ресурс находится на финальной стадии тестирования. Официальная дата выхода — 31 июля 2017, сообщается на сайте проекта www.sev-on.ru.

Правительством Севастополя, дирекцией ЕДДС и разработчиками портала подписано соглашение о сотрудничестве.