Севастопольцы стали чаще жаловаться на управляющие компании

Количество обращений в севастопольский Госжилнадзор от граждан увеличилось на 22%, сообщил заместитель начальника управления Владимир Дагриджан в эфире «Информационного канала Севастополя».

В нынешнем году в Главное управление государственного жилого надзора по Севастополю поступили 2800 обращений от жителей города. Это на 22 процента больше, чем в прошлом году. По словам Владимира Дагриджана, это связано с тем, что люди начали больше доверять ведомству. А кроме того, Госжилнадзор стал более узнаваем. Как правило, заявители жалуются на соседей, которые осуществляют перепланировку помещений. Таких обращений с начала года поступило 436.

«Инспектор проверяет наличие разрешительных документов. В случае выявления нарушения, мы возбуждаем административное производство, выдаем предписание к устранению нарушения. В случае неисполнения передаем материалы дела в суд», — сообщил Дагриджан.

Самой большой проблемой города заместитель руководителя Госжилнадзора назвал пристройки к многоквартирным домам. Если обнаруживаются подобные нарушения, возбуждается административное производство по статье «порча зданий». Решение о сносе пристроек принимает специальная комиссия.

Также жители Севастополя жалуются на работу управляющих компаний. В этом случае проблемы делятся на два кластера: качество услуг и правильность применения тарифов и расчета оплаты за них. Владимир Дагриджан обратил внимание, что пострадавшими не всегда становятся жители Севастополя. В некоторых случаях проверка показывает, что «коммунальщики» выставили счет ниже положенного. Поэтому приходится производить перерасчет уже в пользу компаний.