Строители завершили сооружение железнодорожных опор Крымского моста

Все железнодорожные опоры Крымского моста готовы. Тысячи свай для них погрузили на глубину, на некоторых участках более чем на 100 метров. Непростой грунт и непогода осложняли работу, но установку опор завершили качественно и в срок.

Строители завершили сооружение всех 307 опор железнодорожной части Крымского моста. 85 из этих конструкций находятся в акватории Керченского пролива. Для формирования свай вокруг рабочих участков в воде создавали волнозащитные стены.

Завершающий этап — бетонирование верхних элементов опор. На них устанавливают специальные устройства для наблюдения за конструкциями при перепаде температур или сейсмических колебаниях. А на опорах поэтапно сооружают пролетные строения.

На сухопутных участках пролёты устанавливают кранами, на морских — надвигают домкратами. Конструкциями уже перекрыли более 15 километров трассы. Завершить установку пролётов планируют в первом квартале 2019 года. А сейчас на готовых участках со стороны Тамани формируют верхнее строение пути железной дороги: уложили порядка 9 км рельсошпальной решетки. Пассажирские составы смогут ехать над Керченским проливом со скоростью до 120 км в час. А первые поезда на Крымском мосту ожидают в декабре 2019 года.