Железнодорожная часть Крымского моста готова наполовину

На данный момент более чем наполовину выполнены работы по ключевым элементам железнодорожной части сооружения. Погружено 95% свай, сформировано 190 из 307 опор, собрано более 40 тысяч из 160 тысяч тонн металлоконструкций пролётных строений. До декабря строителям предстоит завершить асфальтирование дороги и обустроить проезжую часть.

крымский мост

Как сообщили в инфоцентре Крымского моста, к февралю 2018 года построены основные конструктивы автодорожной части: погружены сваи, сформированы опоры, установлены пролётные строения. Самые сложные технологические операции прошли в прошлом году. Строители соединили берега Тамани и Керчи автомобильными пролётами, возвели у фарватера две большие опоры высотой 35 м, на которые установили судоходные арки.

В текущем году мостоотряды активно осваивают морские участки строительства железной дороги: на одном из них уже выполняется надвижка пролётов над акваторией.

Погружение первых свай началось два года назад — в феврале 2016 года. Строительно-монтажные работы развернулись на морских и сухопутных участках сразу после получения проектом положительного заключения Главгосэкспертизы.

Фото предоставлено инфоцентром «Крымский мост»