В Международном аэропорту Симферополя открылся круглосуточный call-центр

Время прилета-вылета рейса, информацию об услугах, а также о пропавшем багаже теперь можно узнать по телефону call-центра Международного аэропорта «Симферополь». Об этом сообщила пресс-служба аэропорта.

Телефон работал и ранее, но теперь появился call-центр. Прилетающие и улетающие путешественники теперь в круглосуточном режиме могут узнать важную для себя информацию. При звонке сначала предлагается выбрать категории для автоматического информирования. Либо можно дождаться ответа оператора и так получить консультацию.

Как сообщает пресс-служба аэропорта, ежемесячно услугами информационного центра, который существовал ранее, пользовались в среднем около пяти тысяч человек. Помимо уже обозначенных вопросов, туристы интересуются возможностью добраться до аэропорта, спрашивают номера такси.

Получить справку можно получить по следующему номеру: +7 (3652) 59-55-45.  Это телефон многоканального call-центра, который теперь работает в международном аэропорту в круглосуточном режиме.