В России могут разрешить рекламу вина в радиусе 200 км от производства по предложению из Севастополя

Минсельхоз РФ предлагает разрешить рекламу вина в радиусе 200 км от производственных площадок. Таким образом, в Минсельхозе поддержали инициативу Ассоциации виноградарей и виноделов «Севастополь».

В настоящее время Министерство сельского хозяйства РФ разрабатывает проект федерального закона «О внесении изменений в статью 21 Федерального закона «О рекламе». Соответствующие предложения ведомства были направлены в профильные федеральные органы исполнительной власти.

В законопроекте предполагается разрешить наружную рекламу вина с защищенным географическим указанием и с защищенным наименованием места происхождения на территориях, на которых осуществляется производство такой продукции. В соответствии с проектом, реклама такого вина может быть размещена в радиусе 200 км от производственных площадок вдоль автомобильных дорог не чаще, чем через каждые 3 км, на подъездных дорогах к аэропортам не ближе 5 км от них, а также на подъездных дорогах к крупным торговым объектам и отелям вместимостью свыше 30 номеров не ближе 1 км от данных объектов.

При этом предлагается допустить использование названий и изображений винодельческой продукции, производственных, складских помещений и торговых объектов, задействованных в производстве и обороте такой продукции, а также наименований производителей.

В случае внесения обсуждаемых изменений, у всех виноделов Севастополя, в том числе и участников приоритетного проекта «Терруар «Севастополь» появятся дополнительные возможности для продвижения своей продукции

Как отмечают в министерстве, практика размещения информации о винодельческой продукции на наружных рекламных конструкциях распространена во многих странах мира.

В итоге это должно не только помочь виноделам, но и повысить информированность населения о культуре потребления вина.