В Севастополе 2000 земельных участков находятся в зоне строительства дорог

Для улучшения улично-дорожной сети Севастополя частично или полностью будут изыматься земельные участки. На карту новых транспортных магистралей попадает около двух тысяч участков. Об этом сообщил на аппаратном заседании директор департамента архитектуры и градостроительства Александр Моложавенко.  

По словам чиновника, о полном изъятии некоторых земельных участков говорить еще рано. «Это может быть частично, допустим 50 см от участка или метр, но может быть где-то будет и изъятие. План затронет не только физические лица, но и предпринимателей», — подчеркнул Моложавенко.

В рамках реализации  государственной программы Севастополя  и развития градостроительной деятельности  на 2017-2022 гг. разработана документация по планировке территории и межевания улично-дорожной сети общего пользования. Заказчиком проекта является департамент архитектуры и градостроительства Севастополя.

Губернатор Дмитрий Овсянников отметил, что документ определит будущее Севастополя по развитию дорожно-уличной сети. «Этот проект не менее сложный, чем проект генплана. В этот раз мы приняли решение, что вопрос нужно обсуждать еще более качественно и до самого принятия документа», — сказал глава города. 

Дмитрий Овсянников поручил опубликовать данный проект на сайте правительства. На базе муниципальных образований  до середины декабря 2017 года обсудить документ, а 15 декабря уже провести публичные слушания. После чего создать экспертную комиссию, которая учитывая все пожелания и замечания, будет принимать окончательное решение.

В соответствии с новой «дорожной картой» предлагается увеличить до 248 км протяженность улично-дорожной сети, до 10 км — береговую линию, а озелененные территории дополнительно расширить на 250 га.

Докладывая о проекте улучшения дорожно-транспортной развязки, директор департамента архитектуры и градостроительства подчеркнул, что уровень автомобилизации в Севастополе катастрофически растет и не соответствует  нормам. «За последние три года уровень автомобилизации вырос на 30%. К примеру в 80-е годы на 1000 жителей приходилось около 80 автомобилей, 90-е годы  200 авто на 1000 человек, на сегодняшний день это 350 автомобилей на 1000 жителей», — сказал Александр Моложавенко.

Предполагается, что уровень автомобилизации дойдет до 500 авто на 1000 человек. Для сравнения уровень автомобилизации в Москве составляет 307 авто на 1000 жителей, а в Санкт-Петербурге соответственно 319 на 1000.