В Севастополе идет масштабная кампания по капитальному ремонту кровли жилых домов

В связи с ухудшением погоды специалисты обращаются к жителям города: в случае обнаружения протечек немедленно обращаться в Фонд содействия капремонту. Здесь круглосуточно принимают звонки о нарушениях подрядчиков и готовы помочь с компенсацией ущерба, если произошла протечка или потоп. Накануне наш корреспондент побывал в одной из квартир, которая пострадала от неграмотных действий подрядчиков, и вот что мы увидели.

«В квартире был потоп», — Светлана Михайловна демонстрирует комиссии пятна на потолке и отстающие от стен обои. А ещё в квартире влажно, и на это реагирует наша камера и запотевает. Женщина рассказывает: в день, когда случился потоп, ее дочь позвонила на один из городских телеканалов, вместо того, чтобы обратиться к заказчику ремонтных работ — «Фонд содействия капитальному ремонту».
Подрядчики из компании «Прометей», выполняющие ремонт кровли в доме Светланы Михайловны, допустили технологическую ошибку. Вскрыли крышу и не успели ее доделать из-за дождя. Сейчас они уже заделали брешь. Но окончательно закончить ремонт им пока не позволяет погода.
За ходом работ внимательно следит управляющая компания. Её представители уверяют, что таких случаев, когда строители не выполняют требования жильцов в ходе капитальных ремонтов, ещё не было.
А это уже два других дома на той же самой Инкерманской улице. Здесь также недавно отремонтированы кровли за счёт «Фонда содействия капитальному ремонту Севастополя». Но в этих случаях строители выполнили свою работу на «отлично».
Юристы фонда говорят, что готовы помочь с возмещением ущерба всем пострадавшим от действий нерадивых подрядчиков — ведь на стороне жильцов и договор, и законодательство.
В связи с ухудшением погоды и возможными проливными дождями в «Фонде содействия капремонту» организовали бесплатную горячую линию. В режиме горячей линии работают и личные телефоны руководства фонда. Их номера можно узнать, позвонив в организацию.