В Севастополе начал работу номер экстренного вызова 112

Система экстренных вызовов «112» запущена в Севастополе в промышленную эксплуатацию. В первую двадцатку российских регионов, полноценно внедривших систему в действие, вошел и Севастополь. Единый номер экстренных служб будет действовать параллельно с уже привычными.

мчс

«Прошлый год у нас был направлен на то, чтобы внедрить систему «112» и, после аттестации Министерством связи Российской Федерации, наша система запущена в полноценную эксплуатацию. Севастополь находится в двадцатке субъектов, в полном объеме обеспечивших прием экстренных вызовов от жителей: будь то скорая помощь, служба, газовая или полиция. Мало принять звонок — важно обеспечить его своевременную доставку службам, и чтобы с момента получения сигнала помощь пришла как можно быстрее. Все это было отлажено в течение 2018 года», — рассказал губернатор Дмитрий Овсянников.

По словам Дмитрия Овсянникова, это этап развития нашей службы безопасности в городе, следующим этапом будет создание Центра обработки данных, развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город». У правительства есть ясное представление, как обеспечить безопасность жителей в разных сферах с использованием информационных технологий и взаимодействия всех служб.

К системе «112» подключены службы пожарной охраны, реагирования в чрезвычайных ситуациях, медицины катастроф и скорой помощи, МВД, аварийная служба газовой сети.

Номер 112 — это единый номер телефона большинства стран мира, по которому надо звонить в экстренных случаях. В частности, он действует в Европе. В некоторых государствах его аналогом является номер 911.

Как пояснили в МЧС, прежние привычные номера экстренных служб также продолжают действовать.