В Севастополе обеспечат запись к врачам всех медучреждений через Единый контакт-центр

Количество обращений в контакт-центр за год выросло более чем в 10 раз. Сейчас до трети записей на прием происходит через него. Цель – полностью разгрузить регистратуры поликлиник. Но потребуется большее число линий.

Сегодня год с начала работы Единого контакт-центра здравоохранения Севастополя. Его услугами пользуются уже около 30% пациентов. Учреждение посетил губернатор Севастополя Дмитрий Овсянников.

«Сейчас порядка 25-30% всех записей на прием обрабатываются через контакт-центр – это разгружает регистратуру. В планах довести показатель до 100%. Для этого необходимо выделить дополнительные ресурсы: специалистов, помещения, а также обеспечить полноценную интеграцию с электронными системами наших медучреждений», – сказал Дмитрий Овсянников.

Губернатор отметил, что есть жалобы на проблемы с «дозвоном» в пиковые часы, поэтому необходимо обеспечить большее число линий и сотрудников. Если в начале прошлого года принималось порядка 1000 звонков в месяц, то сейчас – 10-13 тысяч обращений.

Операторы готовы ответить на любые вопросы горожан, связанные с оказанием медпомощи в государственных больницах и поликлиниках Севастополя. Основные обращения – запись к врачу, прием жалоб, техническая поддержка работы портала Доктор92, горячая линия по профилактике ОРВИ и гриппа, правила прохождения диспансеризации. Всего за прошедший год в центр поступило больше 84 тысяч звонков.

Переход в 2019 году на запись к врачам всех медучреждений города полностью через Единый контакт-центр позволит снизить нагрузку на персонал поликлиник.

В планах также работа со страховыми организациями. Туда будут передавать жалобы пациентов на качество медобслуживания.

Центр работает без выходных с 8 до 17 часов, бесплатный номер с мобильных телефонов 8 (800) 580-08-00. Со стационарных телефонов надо набрать 0 (800) 580-08-00.