В Севастополе выбирают лучшего сотрудника МФЦ

В городе проходит финал регионального этапа конкурса «Лучший универсальный специалист МФЦ». За право представить Севастополь на Всероссийском уровне соревнуются шесть человек.

Специалист многофункционального центра должен знать все предоставляемые услуги, а их более 130. Профессиональный сотрудник найдёт выход из любой ситуации и внимательно отнесётся к вопросу каждого клиента. Работа ответственная и интересная, уверяет одна из участниц конкурса Евгения Литвинчук. Она работает в МФЦ уже 2,5 года. На конкурс её выдвинули как одного из лучших сотрудников отдела.

«Необходимо быть психологом, необходимо разбираться во множестве услуг, — говорит Евгения Литвинчук. — Каждый день ты встречаешь что-то новое. Каждый день ты встречаешь множество людей, у которых свои проблемы, которым нужно помочь их решить, помочь в получении этой услуги».

Работников проверяют на знание профессии. В какой срок клиент должен заменить паспорт? Каков размер госпошлины? Какие документы необходимо предоставить для регистрации права на земельный участок? На эти и многие другие вопросы сотрудники МФЦ должны дать правильный ответ.

В конкурсе сотрудники МФЦ проявили не только свои профессиональные знания, но и творческие качества. Каждый подготовил «визитку». Одни пели, другие сняли видеоролик, третьи читали стихи.

В Севастополе конкурс проводится в третий раз. И уже есть высокие результаты. По итогам 2016-го года МФЦ Севастополя попал в пятёрку лучших многофункциональных центров России.

Каждый конкурс оценивается по пятибалльной шкале. В жюри — руководство МФЦ, представители Севреестра, Пенсионного фонда, МВД. По итогам всех этапов определят победителя. Он представит город на Всероссийском уровне, будет бороться за звание «Лучший универсальный специалист МФЦ». Кроме того, лучшего ждёт премия в размере месячного оклада.