Водолазы разбирают вспомогательные конструкции на стройке Крымского моста

В Керченском проливе начали демонтаж инфраструктуры для строительства Крымского моста.

Как сообщили в инфоцентре «Крымского моста», демонтируются сборно-разборные металлические конструкции на трубчатых сваях для размещения бытовых помещений строителей и оборудования: кранов, сваебойных молотов, бетононасосов.

«Мы проводим под водой электрокислородную резку рабочих свай. Сначала размываем участок дна вокруг каждой сваи, потом срезаем её на метр ниже линии размыва, чтобы не было «пеньков». Далее кран вытаскивает трубу на поверхность, на рабочий мост. Таким способом только наша станция уже обследовала и расчистила более трёх километров территории вдоль трассы Крымского моста. Акватория Керченского пролива остается чистой, без лишних предметов», — рассказал старшина водолазной станции Александр Чернов.

Демонтаж временных объектов в акватории выполняется совместно с водолазами. На протяжении трассы моста длиной 19 км работает несколько водолазных станций. Их сотрудники обследуют дно и поднимают на поверхность все металлические предметы.

Водолазы проведут аналогичную работу на морских участках железнодорожной части Крымского моста, строительство которой сейчас находится в активной фазе. Она сдается по графику в 2019 году. После завершения всех строительно-монтажных работ будут демонтированы вспомогательные площадки, а также три рабочих моста общей длиной 5 км.

Фото: инфоцентр «Крымский мост»